Мотивация и стимулирование
Мотивация и стимулирование являются ключевыми составлявшими системы управления затратами на предприятии, поскольку оказывают непосредственное влияние на работников предприятия, задействованных в управлении затратами, и способствуют формированию его мотивации и вовлеченности в процесс экономии и оптимизации затрат.
Главная цель любого стимула в том, чтобы стать движущей силой эффективной трудовой деятельности работника предприятия. Стимулы выполняют роль рычагов воздействия или носителей раздражения, вызывающих действие определенных мотивов.
Мотив представляет собой форму проявления побуждения человека к определенной деятельности, то есть выступает опредмеченной потребность к осуществлению деятельности.
Поскольку в этом случае основные усилия работников будут направлены на завышение уровня планируемых затрат, а не на возможную экономию. Это изначально сделает трудновыполнимой задачу максимизации прибыли за счет сокращения затрат.
- Резервы и направления снижения затрат и себестоимости продукции на предприятии
- Анализ затрат предприятия
- Методы стратегического управление затратами на предприятии
- Таргет-костинг
- Точно в срок
- Метод калькуляции по операциям
- Абсорпшн-костинг и директ-костинг
- Стандарт-костинг
- Нормативный метод калькулирования себестоимости
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу