Решите педагогическую задачу

Решите педагогическую задачу

1253

Педагогическая задача подразумевает под собой результат, в котором педагог осознаёт цель своей деятельности при условии конкретной педагогической ситуации. Под педагогической ситуацией подразумевается конкретная произошедшая ситуация с которой педагог столкнулся в своей деятельности и при решении которой есть несколько вариантов: желаемый результат и реально достигнутый личностным уровнем учащегося. Решите педагогическую задачу.

[stextbox id=’alert’ bgcolor=’bae8c0′ bgcolorto=’bae8c0′] Сессия? Необходима помощь с решением задач? Опытные преподаватели спешат на помощь. Официальный договор. Оформление по ГОСТу. Узнайте цену и срок в один клик. [/stextbox]

Как правило, во всех задачах имеются два ключевых элемента:

  • известные. Условия, которые даны;
  • неизвестные. Что необходимо найти. В решение педагогических задач как правило это вопросы: как? Зачем? Почему? Какие причины поступка? Что делать? и т.д.)

При решение педагогических задач необходимо:

  1. Провести анализ произошедшей ситуации;
  2. Выявить проблему и поставить к ней конкретный вопрос;
  3. Найти различные варианты решения;
  4. Выбрать наиболее подходящий вариант и дать ему объяснение.

К решению педагогических задач нужно подходить творчески – умело совмещая теорию с практикой.

Вы точно решите педагогическую задачу. придерживаясь схемы:

  • Анализ ситуации.
  • Дать общую характеристику, в которой произошло само действие (например: спортивная команда, детский сад, школа, класс и прочее).
  • Указывается возраст, пол, формальная или неформальная обстановка, степень сплоченности.
  • Уточняется социальное окружение (благоприятное или неблагоприятное влияние среды).
  • Выявление проблемы.
  • Обобщаем исходные условия задачи;
  • Конкретизируем условия, которые помогают и мешают решить задачу.
  • Определяем проблему;
  • Выявляем информацию, которой не хватает для решения проблемы.
  • Поиск вариантов решения.
  • Находим решение на теоретическом уровне с помощью знаний по педагогике, психологии и прочим наукам;
  • Составляем план решения, разбивая цель на подзадачи;
  • Формулируем многочисленные решения и пытаемся предугадать их последствия. Например: берём ситуацию, находим решение и представляем, как ученики могут на неё среагировать.
  • Выбираем наиболее оптимальную для достижения нужного результата.
  • Оценка результата. Анализируем как меняется личность ученика при практическом решении задачи.

Если придерживаться данной структуры выполнения, то решение педагогических задач не составит труда.

Похожие статьи

Рассчитать стоимость